• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Здесь вы сможете узнать о возможных способностях металюдей.
*на ролевой возможно создание металюдей и с другими способностями.
1. Сила способности зависти от возраста.
▼ Проявление (вы только обнаружили в себе способность и пытаетесь узнать, что можете и как)
◄ Развитие (уже осознали силу способности, но иногда она не поддается контролю)
▲ Полный контроль (все понятно: вы целиком и полностью осознали свою силу)
Силу вашей способности показывает то, в какой цвет окрашен треугольник напротив вашего имени.• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Абберация - способность искажать реальность. | 1. |
Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации. | 1. |
Абсолютное лишение всех чувств - умение лишать человека всех чувств, он превращается в "тряпку". | 1. |
Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. | 1. |
Аглиокинез – способность контролировать боль человека. | 1. |
Антропоморфизм - может принимать облик животного (волк, лев, пантера, и т.д), которое внешне сходно по строению человека. Он может передвигаться как на двух, так и на четырёх конечностях, благодаря особому строению скелета. При этом у него остаётся способность к речи и человеческое сознание, но так же как и у обычного животного, у вампира обострены все чувства (обоняние, осязание, нюх, и зрение). | 1. |
Атисерисация - возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию, усиление страхов человека. | 1. |
Аэрация - управление воздухом, управляет самой стихией. Может в помещении вызвать маленький смерч или огромный торнадо, с тем же успехом «выкачивает» воздух из помещений без вреда для себя. Есть возможность превращаться в воздушную массу на молекулярном уровне при больших затратах энергии. Не умеет воссоздавать стихию, только управляет её. | 1. |
Био Целицельство - имеет способность к целительству с помощью своей биоэнергетики (ауры) и рук, путем передачи тепла, биоэнергетики. Может таким способом исцелять сам себя, сращивать кости. | 1. |
Биовампиризм - питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении. | 1. |
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов (на расстоянии 50 метров), получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве. | 1. |
Бестиарития - способность понимать речь животных, они так же понимают мага, кроме того, человек может чувствовать растения, а в редких случаях слышать голос Земли. | 1. |
Блокирование способностей - способность временно лишать способностей других фейри/металюдей/демонов со сверхсилами. Это может происходить автоматически, как только человек с такой способностью окажется вблизи других подобных, или же выборочно. Причем как использовать эту способность — не использовать, распылить или направить на конкретного уникума решает сам обладатель. Для использования необходим физический контакт. | 1. |
Вещие сны - способность видеть сновидения, которые сбываются, вне зависимости от промежутка времени между сном и его свершением. | 1. |
Видение прошлого - прикосновением к предмету вызывает видение из прошлого полной истории, происходящей вокруг предмета или человека, мыслей не читает, только объективные события. | 1. |
Временное заимствование способностей - копирование способностей путем прикосновения "кожа к коже". Это временное явление (10 минут /— 15 секунд), отбирает много сил. | 1. |
Детектор лжи - способность понимать, когда человек лжет, а когда говорит правду. | 1. |
Зеркалист - зеркально отображает любую способность. | 1. |
Изменение реальности - способность влиять на поля вероятности, искажать действительность и создавать, таким образом, не существующие в ней объекты или изменять свойства уже имеющихся. | 1. |
Иллюзионизм - создание иллюзий с помощью облегчённой телепатии. | 1. |
Контроль над сознанием - временный контроль над сознанием противника. Порой такая способность оказывается полезнее любых физических. | 1. |
Копирование способностей - допустимо на небольшом расстоянии, у сильных металюдей доступно сохранение способностей в памяти (до трех). | 1. Daisy Hunt - ▲ |
Кукловодство - физический контроль над существом. Контроль происходит не над разумом, эмоциями. А только над телом. | 1. |
Манипулирование временем - остановка, замедление, ускорение времени, а также перемещение во времени. | 1. |
Манипулирование памятью - возможность стирать память, возобновлять, стирать из память отдельно взятые воспоминания. | 1. |
Оживление рисунков - способность материализовать нарисованное, но если порвать рисунок, исчезнет и физический образ. | 1. |
Оживление эмоций - способность материализовать различные эмоции. Например: гнв, как монстра или же розу, как нежность. | 1. |
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. | 1. |
Силовой щит - способность противодействовать физический и ментальным нападениям. Обладатель сам решает, когда "включить и выключить" способность, радиус действия и т.д. | 1. |
Сверхзвуковая скорость боя - движения при бое столь быстры, что их невозможно зафиксировать взглядом. За один раз можно нанести более 100 ударов в течении пяти минут и не чувствовать усталости. | 1. Joe Castle - ▲ |
Сверхслух - способность слышать на несколько частот больше, чем обычный слух человека. Благодаря данной способности можно расслышать даже свист от пули. | 1. Andrew Dresden - ▲ |
Телекинез - способность управлять объектами, против их воли. Что неживые поддаются силе, что живые. | 1. |
Управление стихиями - управление землей, водой, воздухом и огнем. | 1. |
Управление снами - способность управлять снами других людей, путешествовать по ним. | 1. |
Чувствительность - способность распознавать металюдей/фейри с необычными способностями. | 1. |
Шестое чувство - интуиция, способность предчувствовать угрозу. | 1. |
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •