Милый путник, приветствуем тебя в легендарном Харвилле! Здесь, ты можешь создать новую историю с чистого листа или продолжить старую. Здесь, ты можешь выбрать одну из предложенных рас или создать абсолютно новую, свою. Здесь, ты можешь осесть в Харвилле или бороздить просторы Тени. Здесь, ты можешь быть самим собой.

гостеваясюжетправилаf.a.qсюжетная линияобъявления
.

"— Мне пора в психушку, Бейн!"
Читать далее

Harville: at the end of the road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harville: at the end of the road » Партнерские узы » DC: Rebirth.


DC: Rebirth.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s2.uploads.ru/zWK4X.jpg
» CЮЖЕТ » ПРАВИЛА » ЗАНЯТЫЕ РОЛИ » ГОСТЕВАЯ

0

2

Сюда текст объявления, перенос на новую строку тегом

0

3

http://s1.uploads.ru/1cwZO.jpg

» СЮЖЕТ

» ПРАВИЛА

» НУЖНЫЕ

» ГОСТЕВАЯ

0

4

Орлица ищет Ястреба

HAWKMAN | ЯСТРЕБ

http://s3.uploads.ru/JLwe1.jpg
Til Schweiger, Frank Grillo (?) / стиль комиксов

КАРТЕР ХОЛЛ
Дата рождения и возраст: ~ 40 внешне | N млрд.
Раса: неопределима — от демона до танагарианца.
Место жительства: где придётся.
Сторона: хаотичное добро.
Организация: Лига Справедливости, одиночка.
Земля: Earth-Prime | мультивселенная.

О  П Е Р С О Н А Ж Е

Картер Холл — один из самых важных членов Лиги Справедливости, который состоит в объединении со времён его создания. Побывал так же в Сообществе Справедливости Америки и нескольких других командах. Пожалуй, едва ли не единственный персонаж, который успел огладить моргенштерном любого существующего злодея.

Много тысячелетий назад, когда боги Египта ещё ходили по земле, не прячась от смертных, принц Хуфу-Тар поднял мятеж против захватчиков, в чём ему помогла жрица Чей-Ара. Несмотря на то, что мятеж увенчался успехом, и самопровозглашённого фараона убили, Картер и Шаира не увидели расцвета своей страны.

Души их оказались навечно запертыми в колесе перерождений, рождаясь вновь и вновь. Так проходили эпохи и сменялись империи; Картер, аватар божественного кузнеца, элемент хаотического творения, побывал многими мифологическими героями, неизменно оставляя после себя созданные артефакты.

Это было правдой. Вернее будет сказать, что это было частью правды, которая всех устраивала.

До того момента, пока настоящая правда о происхождении Ястребов, скрытая много лет назад, не начала прорываться наружу.

WARNING:

Наигранного, что сюжетно важно для нас обоих, очень много. В результате продолжительного развития линии с N-металлом, которая была основана на эвенте "Металла" (и теперь достаточно далеко, обзаведясь логикой, которая как-то потерялась в комиксах, отошла от изначального канона), Картер и Шаира обзавелись бэкграундом, напрямую связанным с Эдемом и Адом.

Это не только закрывает 90% противоречий в многострадальном каноне Ястребов, разросшемся за семьдесят лет до состояния абсолютного безумия, но и предполагает огромное количество возможностей. Картера в равной мере ждут геройские будни на благо общества, политические игрища в изнанке мультивселенной и новые творения, которые только и жаждут, чтобы кузнец взял в руки молот.

Ястреб будет сразу очень востребован, не только мной.

Мне бы очень хотелось увидеть игрока, который рассмотрит потенциал персонажа и захочет его раскрывать на полную катушку. Картер — богатейшее поле для игры, в его истории множество белых пятен. Часть из них я начала закрывать в процессе игры, часть из них пока так и повисла в пространстве и ждёт, чтобы кто-нибудь в них вмешался.

Канона на Ястреба не просто много, но чудовищно много, и я это отлично понимаю. Для того, чтобы влиться в игру, будет достаточно прочитать, впрочем, не такой уж огромный массив (около пяти арок, причём выборочно), и я готова помочь с тем, чтобы собрать нужный комплект комиксов и статей; также образ Холла можно почерпнуть из отыгрышей на форуме, где он засветился неписью.

О Т Н О Ш Е Н И Я

Вот тут начинаются определённые сложности. Отношения в паре Ястреба и Орлицы всегда были очень непростыми, а здесь они наконец-то окончательно добрались до вершин полного безумия.

В результате наигранного бэкграунда, драматических жизненных событий и череды случайностей Шаира ушла. Ушла навсегда, своим уходом не только порушив всю семейную жизнь, но и сняв тем самым проклятие цикла перерождений, которое на самом деле вообще не имело отношения к Сету.
Но: Картер об этом пока не знает, потому что занят делами государственной важности. Иллюстрация к "не оставляйте женщину одну, она от этого начинает думать и придумывать".

Тут есть две в равной мере забавных истории: либо Картер вспомнит весь тот прописанный бэкграунд, либо нет, и тогда будет существовать в установленных ранее границах, что специально было оставлено на выбор потенциальному игроку; и в любой из этих ситуаций играть, несомненно, есть во что.
Вероятно, будет драма. Будет очень много драмы. По сути, отношения нужно просто целиком выстраивать заново, пытаясь попутно не сойти с ума от того, что было и чего уже никогда не будет, не убить друг друга и не сломать мультивселенную.

Как можно с вами связаться:
Для начала — в гостевой форума, а дальше выдам любые средства связи, которые захотите.

0

5

Орлица ищет Ястреба

HAWKMAN | ЯСТРЕБ

http://s3.uploads.ru/JLwe1.jpg
Til Schweiger, Frank Grillo (?) / стиль комиксов

КАРТЕР ХОЛЛ
Дата рождения и возраст: ~ 40 внешне | N млрд.
Раса: неопределима — от демона до танагарианца.
Место жительства: где придётся.
Сторона: хаотичное добро.
Организация: Лига Справедливости, одиночка.
Земля: Earth-Prime | мультивселенная.

О  П Е Р С О Н А Ж Е

Картер Холл — один из самых важных членов Лиги Справедливости, который состоит в объединении со времён его создания. Побывал так же в Сообществе Справедливости Америки и нескольких других командах. Пожалуй, едва ли не единственный персонаж, который успел огладить моргенштерном любого существующего злодея.

Много тысячелетий назад, когда боги Египта ещё ходили по земле, не прячась от смертных, принц Хуфу-Тар поднял мятеж против захватчиков, в чём ему помогла жрица Чей-Ара. Несмотря на то, что мятеж увенчался успехом, и самопровозглашённого фараона убили, Картер и Шаира не увидели расцвета своей страны.

Души их оказались навечно запертыми в колесе перерождений, рождаясь вновь и вновь. Так проходили эпохи и сменялись империи; Картер, аватар божественного кузнеца, элемент хаотического творения, побывал многими мифологическими героями, неизменно оставляя после себя созданные артефакты.

Это было правдой. Вернее будет сказать, что это было частью правды, которая всех устраивала.

До того момента, пока настоящая правда о происхождении Ястребов, скрытая много лет назад, не начала прорываться наружу.

WARNING:

Наигранного, что сюжетно важно для нас обоих, очень много. В результате продолжительного развития линии с N-металлом, которая была основана на эвенте "Металла" (и теперь достаточно далеко, обзаведясь логикой, которая как-то потерялась в комиксах, отошла от изначального канона), Картер и Шаира обзавелись бэкграундом, напрямую связанным с Эдемом и Адом.

Это не только закрывает 90% противоречий в многострадальном каноне Ястребов, разросшемся за семьдесят лет до состояния абсолютного безумия, но и предполагает огромное количество возможностей. Картера в равной мере ждут геройские будни на благо общества, политические игрища в изнанке мультивселенной и новые творения, которые только и жаждут, чтобы кузнец взял в руки молот.

Ястреб будет сразу очень востребован, не только мной.

Мне бы очень хотелось увидеть игрока, который рассмотрит потенциал персонажа и захочет его раскрывать на полную катушку. Картер — богатейшее поле для игры, в его истории множество белых пятен. Часть из них я начала закрывать в процессе игры, часть из них пока так и повисла в пространстве и ждёт, чтобы кто-нибудь в них вмешался.

Канона на Ястреба не просто много, но чудовищно много, и я это отлично понимаю. Для того, чтобы влиться в игру, будет достаточно прочитать, впрочем, не такой уж огромный массив (около пяти арок, причём выборочно), и я готова помочь с тем, чтобы собрать нужный комплект комиксов и статей; также образ Холла можно почерпнуть из отыгрышей на форуме, где он засветился неписью.

О Т Н О Ш Е Н И Я

Вот тут начинаются определённые сложности. Отношения в паре Ястреба и Орлицы всегда были очень непростыми, а здесь они наконец-то окончательно добрались до вершин полного безумия.

В результате наигранного бэкграунда, драматических жизненных событий и череды случайностей Шаира ушла. Ушла навсегда, своим уходом не только порушив всю семейную жизнь, но и сняв тем самым проклятие цикла перерождений, которое на самом деле вообще не имело отношения к Сету.
Но: Картер об этом пока не знает, потому что занят делами государственной важности. Иллюстрация к "не оставляйте женщину одну, она от этого начинает думать и придумывать".

Тут есть две в равной мере забавных истории: либо Картер вспомнит весь тот прописанный бэкграунд, либо нет, и тогда будет существовать в установленных ранее границах, что специально было оставлено на выбор потенциальному игроку; и в любой из этих ситуаций играть, несомненно, есть во что.
Вероятно, будет драма. Будет очень много драмы. По сути, отношения нужно просто целиком выстраивать заново, пытаясь попутно не сойти с ума от того, что было и чего уже никогда не будет, не убить друг друга и не сломать мультивселенную.

Как можно с вами связаться:
Для начала — в гостевой форума, а дальше выдам любые средства связи, которые захотите.

0

6

THE ENDLESS
http://sa.uploads.ru/eknOQ.jpg

О П И С А Н И Е
Have you ever had one of those days when something just seems to be trying to tell you somebody?
Бесконечные — несколько дисфункциональная семья из семи братьев и сестёр. Происхождение и точная природа Бесконечных неизвестна; да и мало что вообще известно, кроме того, что они являются естественными процессами. В абстрактном смысле они — дети времени и ночи. Они так же стары, как и понятия, которые представляют, точный возраст их неизвестен, они существуют гораздо дольше, чем эта молодая вселенная.
Говорят, что они даже старше всей необъятной мультивселенной.
Говорят так же и то, что Смерть видела сотворение всего, а Судьба как-то обмолвился, что Морфей дал самой Земле мечту о возможности поддерживать жизнь.

http://sa.uploads.ru/3myzW.png

Destiny | Судьба. Появляется в серых или коричневых одеждах, с большой книгой, прикованной к его запястью. В книге написана совокупность существования прошлого, настоящего и будущего. Самый одержимый своими функциями.
Возраст: старший из Бесконечных.
Рост: слишком высок для глаз смертного.
Глаза: считается, что слеп.
Особый талант: путешествие далеко за грань слепоты, наблюдение за замысловатыми выкрутасами живых существ, которые они совершают на своём пути, не отбрасывает тени, не оставляет следов.
Запах: пыли и ночных библиотек.


http://sd.uploads.ru/7Bj9R.png

Death | Смерть. Появляется как готическая девчонка, девушка или женщина. Всегда уравновешена, носит анкх и татуировку глаза Гора под правым глазом. Предпочитает одеваться и действовать по-свойски, дружит с Морфеем больше всех остальных Вечных.
Глаза: истинные и чистые.
Душа: кроткая.
Любимый цветок: роза.
Работа: делитель живых от всего, что ушло, и от всего, что придёт.
Особый талант: однажды взять смертную плоть в каждом столетии, чтобы лучше понять, как должны себя чувствовать жизни, которые она забирает, чтобы ощутить горький привкус смертности.


http://s5.uploads.ru/u4FxY.png

Dream | Сон. Одевается в бесформенный плащ "ночи" с "пламенем, танцующим в складках". Довольно долго был самым безэмоциональным Вечным, а теперь расхлёбывает свои поступки. Заинтересован в своих обязанностях и обладает двумя артефактами, несущими на себе отпечаток его сути: шлем, сделанный из позвоночника и черепа давно мёртвого бога, и мешок с песком.
Рост: тонкая рейка.
Кожа: цвета падающего снега.
Глаза: чёрные как безлунная и беззвёздная ночь.
Любимая еда: банкеты, которые снятся поварам.
Нелюбимая еда: нездоровая пища.
Работа: лорд формирователь, король снов.
Хобби: собирать имена так же, как другие заводят друзей.
Слабости: разрешает себе немного друзей, размышления, гордость.
Личность: осознание обязанностей, дотошность.


http://s8.uploads.ru/lpJur.png

Destruction | Разрушение. Очень большой, крепкий мужчина с рыжими волосами. Прекратил свои обязанности триста лет, тем самым перессорив всю семью. Обладает большой тягой к творчеству и созиданию, но по природе не способен ни на одно из подобных начинаний.


http://s4.uploads.ru/GwpVN.png

Desire | Желание (Страсть). Андрогинное существо, способное принимать любой пол. Вечно соперничает с Морфеем и побаивается Смерти. Старший близнец Отчаяния, каверзно, любит интриги.
Рост: средний.
Глаза: рыжевато-коричневые, острые, как жёлтое вино.
Запах: летние персики.
Любимый цвет: цвет заката, который заставляет тебя чувствовать боль за потерянную любовь.
Хобби: быть тем, чего ты желаешь.
Особый талант: отбрасывает две тени — одна чёрная, с острыми краями, другая прозрачная и колеблющаяся, как летняя дымка.


http://s7.uploads.ru/X9do0.png

Despair | Отчаяние. Двуликое создание, почти всегда выглядит как страдающая ожирением женщина с сероватой кожей и кривыми зубами, почти всегда обнажена. В предыдущей ипостаси была выше и покрыта татуировками в виде непрерывных алых линий. Была более разговорчива, чем сейчас.
Рост: ниже, чем Желание.
Кожа: холодная и липкая.
Запах: нет, но её тень пахнет мускусом и пряностями.
Глаза: цвета неба в дождливый серый день, который выедает мир цвета и смысла.
Работа: королева своих собственных мрачных границ, богиня пустых комнат.
Особый талант: терпение.


http://sg.uploads.ru/cW3Xv.png

Delirium | Сумасшествие. Девчонка, постоянно изменяющая свою форму под свои капризы, носит пёстрые волосы и не сочетающуюся одежду. Когда-то была известна как Восторг, но из-за какой-то травмы в прошлом сменила суть.
Возраст: старше солнц, старше богов, но всё равно самая младшая из Бесконечных.
Глаза: один яркий, изумрудно-зелёный с серебряными пятнами, другой — голубой с прожилками.
Любимый цвет: неоновые знаки в 4 утра.
Любимое блюдо: маленькие молочно-шоколадные люди с малиновым наполнением, свежевыжатый сок из манго.
Нелюбимое блюдо: зелёные мыши и телефон-мороженое.
Запах: пот, кислое вино и старая кожа.
Особый талант: разнообразный внешний вид, осязаемая тень.


» Все Вечные существа проходят по упрощённому приёму.
» Можно скинуть любой пост своего авторства.
» По всем вопросам о том или ином персонаже можно обратиться в гостевую.

0

7

Justice League Dark
http://s0.uploads.ru/gbfPo.jpg

О П И С А Н И Е
Они охраняют мир от магических угроз, но прежде всего они охраняют мир... От себя. Самая противоречивая команда линейки New 52, мы ждем тебя!
Темная Лига Справедливости — меткое название Стива Тревора и они полностью соответствуют этому названию:

http://sa.uploads.ru/VyBmx.png

Занят.

John Constantine. Экс-лидер лиги, фантастический ублюдок, манипулятор, талантливый оккультист и просто обаятельный парень, обладающий почти всеми вредными привычками, которыми может обладать человек.

http://sf.uploads.ru/KnqPC.png

Zatanna Zatara. Экс-лидер лиги, потомственная волшебница, владеющая обратной магией, любительница фраков, обладательница волшебной палочки, вегетарианка и одна из бывших Джона Константина.

http://s6.uploads.ru/4eTnd.png

Madame Xanadu. Была первой, кто созвал лигу, одна из древнейших предсказательниц на Земле, любовница двух могущественных демонов Ада, слепая в следствие проклятия и не равнодушна к препаратам, расширяющим сознание.

http://sf.uploads.ru/mPRbp.png

Deadman (Бостон Брэнд). Призрак убитого акробата из цирка Хейли, умеет вселяться в тела различных существ, много раз жертвовал возможностью вернуться в свое тело ради команды и часто выступает ее здравым смыслом.

http://s6.uploads.ru/76jDg.png

Nightmare Nurse (Аса). Демон, создание пустоты, лучшая в мире целительница, лучшая в магическом мире любовница, обладательница Жезла Асклепия и обманщица большая, чем сам Джон Константин.

http://s1.uploads.ru/EgqGd.png

Swamp Thing (Алек Холланд). Аватара Зелени, имеющий возможность трансформировать свое тело в любое растение, гениальный биохимик, обладает весьма скверным чувством юмора.

http://s5.uploads.ru/zOPHw.png

Pandora. Одна из троицы Греха, обладательница жуткого артефакта с бедами, прекрасный стрелок. Была возвращена в мир, чтобы искупить грехи, которых она не совершала.

http://s3.uploads.ru/tDBc7.png

Phantom Stranger. Второй из Троицы Греха. Говорят, что его зовут Иуда, но эта информация не подтверждена ничем. Однако, доподлинно известно, что ожерелье, которым он обладает, сделано из тех самых тридцати серебрянников.

Кроме того на непостоянной основе в Лиге отметились*: Andrew Bennett, Mindwrap, Black Orchid, Frankenstein, Princess Amaya, Raven, Zauriel.
*АМС перечислила тех персонажей, которые на момент начала линейки Rebirth остались в живых.


» Все маги и магические существа проходят по упрощённому приёму.
» Можно скинуть любой пост за своим авторством.
» По всем вопросам о том или ином персонаже можно обратиться в гостевую.

0

8

http://s2.uploads.ru/P5atA.jpg

» СЮЖЕТ

» ПРАВИЛА

» НУЖНЫЕ

» ГОСТЕВАЯ

0


Вы здесь » Harville: at the end of the road » Партнерские узы » DC: Rebirth.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно